Когда на сайте тысячи страниц, важно понимать «что стреляет» лучше, с точки зрения трафика. Выявить самые читаемые статьи, посмотреть количество заходов и, по необходимости, внести правки. Тем самым улучшив общую картину и еще больше увеличив трафик и популярность вашего ресурса.
В условиях подключенной Яндекс Метрики, довольно легко узнать статистику просмотров и посещений отдельной странички, либо статьи.
Так, как же посмотреть посещаемость конкретной страницы ? Элементарно. Идем по пути: «Отчеты — Стандартные — Содержание — Популярное»
Выбираем временной период
Внизу нажимаем на плюсик перед адресом главной. Открывается полный список урлов. Справа же, присутствуют два столбца с ключевой информацией о количестве читателей того, или иного материала.
При нажатии на кнопку «метрики» можно задать дополнительные фильтры. К примеру, по дефолту, может не отображаться вкладка «Посетители» и ее нужно включить.
Но что делать, когда страниц очень много? И просто нереально копаться полдня в этих дебрях выискивая нужные адреса. Тут тоже все просто. Возвращаемся на первую вкладку «Сводка», находим виджет «Адрес страницы». Кликаем на него.
И в строку поиска просто забиваем нужный адрес вашей странички.
Не забываем справа указать для отображения «посетителей». Все
Таким образом вычисляется все успешное чтиво и неуспешное тоже. Сразу видно на какие статьи лучше идет поисковый трафик и что необходимо дожать, либо дополнительно оптимизировать. Пишите по любым вопросам в комментарии, спасибо за прочтение.